SystemGroup Innovative Generation






Про технічну підтримку

  Форма обращения в сервис (гарантийный ремонт).


  Требования к заполнению формы

 

Специалисты рекомендуют

    1. При  обнаружении    неисправности   или    отклонения  от   заявленных   технических   характеристик   оборудования    ДП "Компания "ATLAS", клиент должен обратиться в департамент сервиса  SystemGroup в стране, для которой была произведена локализация данного оборудования, путем заполнения и отправки специальной формы /сопроводительного письма/.

  Форма сопроводительного письма  доступна для загрузки на этом сайте.

  При этом, в форме должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности.

  2. Пожалуйста, четко указывайте наименование устройства, его модель, серийный номер, версию внутреннего и внешнего (если используется) программного обеспечения . Это позволит нашим специалистам быстро и точно классифицировать проблему и дать правильные рекомендации.  

  3.  Пожалуйста, четко указывайте свои контактные адрес, телефон, E-mail. Это избавит Вас от томительного ожидания информации о состоянии сданного в ремонт оборудования.

  4.  Пожалуйста, укажите наиболее удобный для  Вам способ  доставки отремонтированного оборудование после ремонта.

   5.  Пожалуйста, детально описывайте проблему или свои претензии к работе оборудования. Это позволит Вам быстро получить четкий ответ от наших специалистов.

     Внимание! Мы оставляем за собой право, сопроводительные формы, в которых в графе "Описание неисправности" содержится фраза "не работает", рассматривать нашим инженерами в самую последнюю очередь, поскольку в таких случаях требуется затрачивать много дополнительного времени  на полную диагностику пришедшего в ремонт  изделия и поиск предполагаемой неисправности.

    Пожалуйста, описывайте все детально, даже если Вы не являетесь специалистом в области электроники или IT. Например, пишите - "…при включении устройства кратковременно отображается информация на индикаторе  устройства, после чего он потухает. На нажатие любых клавишь никак не реагирует. Звукового сигнала о прохождении стартовой диагностики  не издаёт.  Проверяли  основные  уровни напряжений - все напряжения в норме,  явных просадок не наблюдается. Визуально дыма выявлено не было. Связи с ПК нет ..."

   6.  Оборудование будет проверено инженерами ДП "Компания "ATLAS" согласно вашей заявке. Если заявленный Вами дефект не будет обнаружен, устройство может  быть  возвращено в том же состоянии, в котором его принял департамент сервиса. Поэтому, пожалуйста, описывайте неисправность максимально подробно и точно.

   7.  ДП "Компания "ATLAS" осуществит ремонт или замену неисправного гарантийного устройства, либо неисправных блоков. 

     ДП "Компания "ATLAS" оставляет за собой право осуществить или ремонт, или замену по своему усмотрению. В последнем случае, заменяющее устройство может быть как новым, так и восстановленным, но должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не обязательно быть таким же.


Процедура обращения в техподдержку

     Специалисты рекомендуют

   1.  При  обнаружении    неисправности   или    отклонения  от   заявленных   технических   характеристик   оборудования   ДП "Компания "ATLAS", клиент должен обратиться в департамент сервиса SystemGroup, в стране, для которой была произведена локализация данного оборудования, путем заполнения и отправки специальной формы  /сопроводительного письма/.

   При этом в форме должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности.

    2.  Инженеры департамента сервиса  рассматривают поступившие заявки и проводят ремонт или настройку оборудования, при необходимости связываются с заказчиком с целью выяснения подробностей или по возможности сразу дают рекомендации по устранению проблемы на месте.

    3.  Оборудование заказчика проверяется инженерами ДП "Компния "ATLAS" на предмет соответствия Гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства у заказчика, обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров департамента  сервиса ДП "Компания "ATLAS", заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального представителя  ДП "Компания "ATLAS". Возможно, ДП "Компания "ATLAS" предоставит гарантию на устройство.

   4. Заказчику выдается отрывной талон. Отрывной талон необходимо сохранять до момента получения оборудования из ремонта.

    5. После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 10 дней забрать оборудование. Для этого он обязан предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и отрывной талон.

-------------------------------------------------------------------------------------

  Форму сопроводительного письма можно загрузить здесь.

                                                                                    Быстро, качественно и удобно!

 

Вернуться 

 


SystemGroup SystemGroup © 2008
Все права защищены.

Разработано в
Sparkle Design Studio